Главная » Русское SEO » Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для продвижения?

Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для продвижения?


Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для продвижения?

Всем привет! Сегодня поговорим о внешней оптимизации сайтов. Как ни крути а SEO – ссылки до сих пор являются одним из главных инструментов продвижения сайта в поисковых системах рунета. Не секрет, что в настоящее время действие SEO – ссылок значительно снизилось, но они всё ещё продолжают работать и дают положительный результат, при грамотном применении конечно.


Ссылки, как и многое в этом мире, бывают разные : одинокостоящие и контекстные, платные и бесплатные, временные и вечные. Закупка SEO – ссылок в основном ведется на специальных биржах, коих на сегодняшний день насчитывается ху…ва туча. Здесь я озвучу, основываясь на своём опыте, самые эффективные и безопасные способы продвижения.


Итак начнём.


1. Биржа ссылок Трастлинк. Молодая, но довольно серьёзная биржа, набирающая с каждым днем всё бОльший авторитет. К сожалению, на сегодняшний день, в качестве отимизатора в этой бирже пока зарегестрироваться нельзя. Закупаться возможно через автоматизированную систему продвижения – Сеопульт.


2. Биржа статей Миралинкс. Да, именно продвижение статьями сегодня рулит в интернете и даёт заметный результат. Ведь ссылка в тексте статьи выглядит наиболее естественно, чем ссылка в подвале сайта, а потому на УРА «кушается» поисковыми системами.


3. Биржа заметок Гогетлинкс. Это меньший брат Миры. Под заметкой понимается текстовое содержание объёмом 2-3 предложения с ссылкой на продвигаемый сайт. Гогетлинкс – довольно мощный инструмент продвижения за меньшие деньги.


Все вышеозвученные биржи были протестированы лично мной и получили наивысшую отметку, потому и попали в этот пост.


Но что же всё-таки выбрать для продвижения сайта ? Давайте, сперва, определимся с принадлежностью сайта. Чей он? Ваш или клиента? Если вы продвигаете проект чужого дяди, то целесообразно будет закупаться временно арендуемыми ссылками с помесячной оплатой. Как только дядя перестаёт платить за продвижение своего интернет - проекта, смело снимайте все ссылки. Для продвижения своих проектов я рекомендую закупать как минимум 80% ссылочного с вечным размещением. Да, такие ссылки стоят в 10, а то и более раз дороже. Но, как показывает практика, в долгосрочной перспективе они себя вполне окупают. К тому же в глазах искалок такое ссылочное пользуется бОльшим доверием, нежели постоянно мигающие ссылки.


На основании вышеизложенного, хочу сказать, что сегодня в Интернете рулит именно статейное продвижение. А значит биржи статей с размещением навсегда – наш путь к успеху.


Для одного из моих сайтов в течении примерно трёх месяцев было закуплено 6 статей с Миралинкс и 14 заметок с Гогетлинкс. После этого сайт вылез в ТОП3 ЯНДЕКСа и ТОП1 ГУГЛа по высокочастотному среднеконкурентному запросу + подрос ТИЦ. При этом ранее сайт практически не продвигался. Потраченный мною бюджет составил около 4700 рублей:



В эту сумму также вошли затраты на написание 6 статей, заказанные вот на этой бирже копирайта и страховка всех статей и заметок сроком на 12 месяцев. Много это или мало? Я считаю нормально. А как считаете вы ? Какие способы продвижения используете? Хочу услышать ваши комментарии...


Статьи по теме:

Присоединяйтесь ко мне в Google Плюс:


Хотите получать актуальные новости из мира SEO, SMO и интернет маркетинга прямо в свой почтовый ящик ?
Нет ничего проще !

СПАМ в комментариях ЗАПРЕЩЁН!!! Любые попытки караются пожизненным БАНОМ!


Адрес заметки: http://onlain-work.ru/Birzha-ssylok-ili-birzha-statej-CHto-vybrat-dlya-prodvizheniya.phtm

05 сентября 2011, 22:00
№ 1Биржа ссылок или биржа статей. Оптимальный выбор!
Если стоит выбор или/или, то без сомнений лучше статьи, поскольку люди читая информацию более вдумываются в суть и могут скорее заинтересоваться. Но , как по мне, то наилучшим вариантом есть сочетание расхода рекламного бюджета 60/40. 60% - статьи и 40% ссылки. Ведь нельзя исключать и тех случайных клиентов, которые могут попасть кликнув на первую попавшую ссылку. А она может быть именно вашей.

Как показывает практика, люди редко кликают по ссылкам. А отимизаторы закупают их с целью СЕО-продвижения, а не с целью привлечения целевого трафика. Хотя, если ссылка будет находиться в видном месте на высокопосещаемом ресурсе, возможно и будет прирост посетителей.
Levko
05 сентября 2011, 22:22
№ 2Что выбрать для продвижения?
Хорошая статья, но все этот так сложно, скажите, а есть какой-то простой и недорогой способ продвижения сайта? Чтобы не заморачиваться со всеми этими ТИЦ и т.д.

Недорогой только если Вы сами будете писать статьи и искать место, где их можно разместить на халяву. Также можно общаться на различных форумах и социальных сетях, оставляя ссылки на свой сайт. Вобщем способы есть. Единственный недостаток - отнимает много драгоценного времени.
Elenka
05 сентября 2011, 22:24
№ 3Без темы
Информация очень ценная, представлен весь самый лучший сервис для продвижения сайтов, большая благодарность автору, обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями.
Олег
05 сентября 2011, 22:27
№ 4Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для продвижения?
Лично я считаю, что затраченные автором 4700 рублей на продвижение сайта, это очень даже небольшая сумма! Если учесть, что в эту сумму вошла и страховка на год. А результат - первые места в поисковиках - потрясающий! Можно сделать вывод о том, что продвижение сайта с помощью биржи статей это очень эффективно.
Ирина

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



  • Статистика посещений: