Главная » Русское SEO » Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами

Приветствую всех! Наконец-то я нашёл свободное время для любимого блога . Сегодня я хочу рассказать об участии в весьма интересном для меня эксперименте, организатором которого является сервис SERP Click. Но сперва пару слов о том, откуда ноги растут .


В декабре прошлого года на конференции IBC Russia господин Садовский заявил, что в начале 2014 года будет отменено ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в московской выдаче. Основной причиной отказа от фактора ссылочного ранжирования, по словам Садовского, является большая зашумлённость этого сигнала. Новость конечно не из приятных , но что поделать, такова «воля богов».


Предполагается, что самыми весомыми сигналами в построении выдачи станут поведенческие факторы (ПФ). Поэтому пришло время задуматься об их улучшении.


Чтобы понять, насколько хорошо работают ПФ, местный автор решил принять участие в эксперименте по продвижению с SERP Click.


Старт эксперимента намечен на 1 февраля 2014 года и продлиться 3 месяца. То есть где-то ориентировочно 1 мая будут подведены итоги и виден результат. Кроме того, каждый месяц я буду публиковать промежуточные отчёты о ходе эксперимента, так что подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить всё самое интересное.


В эксперименте участвует коммерческий проект тематики «Организация выездных фуршетов». По понятным причинам адрес проекта палить я пока не буду, скажу лишь только, что средняя посещаемость сайта по данным Яндекс.Метрики составляет порядка 47 хостов в сутки. Вобщем, расти ещё есть куда .


Видимость «пациента» в поисковых системах на начало эксперимента следующая:





Всего в эксперименте будет отслеживаться аж 142 запроса! Запросы подобрали и настроили проект ребята из Serp click.


Вообще сервис обещает быть очень востребованным на рынке СЕО-услуг. Это подкреплено мнениями таких авторитетных экспертов в области SEO, как Николай Хиврин, Дмитрий Севальнев, Артур Латыпов.



Мнение эксперта Николая Хиврина


Ещё раз хочу подчеркнуть, что ссылочное отмениться только для коммерческих запросов и только для региона Москва в ПС Яндекс. То есть продвижение сайта вечными ссылками в остальных регионах, а также в ПС Google остаётся до сих пор актуально.


Кто что думает по поводу всей этой «кухни» ? Может у кого-то уже есть опыт продвижения поведенческими факторами коммерческих проектов ?


Жду ваши комментарии .


Статьи по теме:



Присоединяйтесь ко мне в Google Плюс:


Хотите получать актуальные новости из мира SEO, SMO и интернет маркетинга прямо в свой почтовый ящик ?
Нет ничего проще !

СПАМ в комментариях ЗАПРЕЩЁН!!! Любые попытки караются пожизненным БАНОМ!


Адрес заметки: http://onlain-work.ru/EHksperiment-po-prodvizheniyu-sajta-povedencheskimi-faktorami.phtm

02 февраля 2014, 12:35
№ 1Без темы
Лично я изучив статью тоже хотел бы поучаствовать в этом отличном эксперименте. Лично я хочу всё более подробно разузнать, так как сам довольно долго работаю в этой сфере. Поведенческие факторы не заставят себя ждать я это точно знаю, так как уже видел подобное, но в более мелких опытах. А так конечно хотелось бы даже если и не поучаствовать, то хотя бы узнать результаты! Полностью одобряю.

Спасибо :)
михаил
02 февраля 2014, 21:23
№ 2Поведенческий фактор
Я вообще не понимаю, как такая услуга появилось на просторах интернета. Поведенческий фактор, это конечно круто, но какой ценой, это все обходиться для рекламодателей, ведь данный "мутный" трафик не увеличивает их доходы, а только увеличивает расходы на оплату тех или иных площадок.

Интересно узнать сколько в сети реального трафика и того который эмитируется через поведенческий фактор.
Виктор
02 февраля 2014, 22:29
№ 3Без темы
Идея с экспериментов по продвижению сайта поведенческими факторами интересна сама по себе, но о полезности и результатах можно судить только по окончанию мероприятия.
Немного терзают сомнения, хотя, думаю, что ребятам из Serp click доверять можно. О их профессиональном опыте свидетельствуют факты работы с продвижением СЕО-проектов.
Хлтелось бы больше узнать, что представляет из себя коммерческий проект тематики «Организация выездных фуршетов», принимающий участие в эксперименте.

Возможно, но после эксперимента.
Vladimir B.
03 февраля 2014, 06:23
№ 4ПФ
Кроме ссылочного, у яши, ещё порядка 800 факторов ранжирования.Так стоит ли кидаться из крайности в крайность?

Ответ на этот вопрос, я думаю, мы узнаем в мае :)
Алексей
06 февраля 2014, 14:10
№ 5заинтересовало
Очень заинтересовал проект, буду внимательно следить за развитием дел (уже в закладках), начальные показатели - не айс, а 142 запроса отследить - это ночной мой кошмар. Я свой сайт по трем отслеживаю) Немного возникают сомнения схожие с сомнениями Виктора по поводу целесообразности денежных трат, но мы же не знает (надеюсь пока не знаем) что за компания продвигается, возможно оно того и стоит.
Lissa
06 февраля 2014, 18:31
№ 6Без темы
Хочу сказать, что этот эксперимент как на меня, то и правда очень интересен. Не знаю как других но меня он уж точно заинтересовал. С огромным удовольствием сама приму в нём участие. А также будет очень интересно посмотреть на общий итоговый результат. Как я знаю, то таких экспериментов ещё не проводили и считаю это замечательной идеей. Я полностью согласна с этой статьёй!
Люда
12 марта 2014, 02:59
№ 7Без темы
Я думаю через год только таким методам и будет возможно продвинуть сайт ...
Сергей

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



  • Статистика посещений: