Главная » Русское SEO » Итоговый отчёт об эксперименте с ПФ при поддержке СёрпКлик

Итоговый отчёт об эксперименте с ПФ при поддержке СёрпКлик

Итоговый отчёт об эксперименте с ПФ при поддержке СёрпКлик

Доброго всем времени суток! Вот и завершился трёх месячный эксперимент по продвижению коммерческого сайта поведенческими факторами. Теперь настало время подвести итоги и сделать выводы.


Совсем недавно, а точнее 03.05.2014, был апдейт в ПС Яндекс, потому я и решил конечной датой формирования отчёта взять не первое мая, а третье.


Вобщем от начала съёма позиций до его завершения Топинспектор зафиксировал такие результаты:


















По Яндексу процент ключевых фраз в ТОП-10 поднялся на 5% от начала продвижения (было 22% - стало 27%). По Google на 14% (было 17% – стало 31%) также от начала продвижения.


Как видно из результатов, общая видимость сайта увеличилась в ПС Google, в Яндексе улучшения незначительные.


Отсюда вывод: накрутка ПФ неплохо работает для ПС Гугл, Яндекс же либо очень хорошо фильтрует накрученные сессии и не учитывает их, либо трёх месяцев продвижения таким методом недостаточно для того, чтобы увидеть результат.


Может быть у кого-то есть свои мысли по поводу поведенческих в яндексе? Всегда рад услышать ваши комментарии .


Это конец, какой-то .


Статьи по теме:



Присоединяйтесь ко мне в Google Плюс:


Хотите получать актуальные новости из мира SEO, SMO и интернет маркетинга прямо в свой почтовый ящик ?
Нет ничего проще !

СПАМ в комментариях ЗАПРЕЩЁН!!! Любые попытки караются пожизненным БАНОМ!


Адрес заметки: http://onlain-work.ru/Itogovyj-otchet-ob-ehksperimente-s-PF-pri-podderzhke-SerpKlik.phtm

30 мая 2014, 00:17
№ 1Без темы
Когда будет следующий отчет? Или уже все? если да какие сейчас дела в яндексе?

Отчётов больше не будет, т.к. эксперимент закончен. В Яндексе существенных подвижек пока нет.
Саша

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



  • Статистика посещений: