Главная » Русское SEO » SeoPult.PRO - инструмент для профессиональных оптимизаторов

SeoPult.PRO - инструмент для профессиональных оптимизаторов

SeoPult.PRO - инструмент для профессиональных оптимизаторов

Доброго всем времени суток! Непрошло и полгода после появления биржи Webartex, как SeoPult разработал новый сервис для продвижения сайтов. Встречайте, SeoPult.PRO – гибкая система для профессиональных оптимизаторов. В настоящее время сервис пока что работает в бетта режиме. Вобщем как и биржа Webartex.


Сразу хочу отметить, что это не очередная система автоматизированного продвижения сайтов. Сервис позиционирует себя как инструмент для закупки качественной ссылочной массы, рассчитанный на настоящих SEO-специалистов.


Все вы, ну или многие, наверняка слышали о бирже трастовых линков Trustlink. Так вот, с помощью SeoPult.PRO можно закупать ссылки именно с этой биржи. А в ней находятся реально крутые площадки. Сама биржа Trustlink работает только с вебмастерами. Оптимизаторам вход запрещён . «Дверь» приоткрылась только с появлением SeoPult.PRO.


Основная фишка СеоПульт.ПРО


В самом сервисе имеется подробная инструкция со скриншотами по его приминению. Поэтому рассказывать как работает сервис, куда и для чего нужно ткнуть, не вижу ни какого смысла. Кто работал с SeoPult.RU вообще поймут всё без инструкции.


Фича сервиса заключается в том, что линк не покупается до тех пор, пока не будет одобрен оптимизатором, а также в ручном создании фильтров и схем для закупки ссылочной массы.


Думаю матёрым оптимизаторам не стоит объяснять, что такое фильтр. А вот схема – это уже что-то новенькое. Итак, схема – это набор фильтров, по которым осуществляется подбор доноров, согласно заданным пропорциям.


Что-нибудь понятно? Другими словами, схема может состоять из нескольких фильтров. Количество фильтров в схеме определяет оптимизатор.


Вот как выглядит форма для добавления фильтра (картинка кликабельна):





Тонкая настройка фильтра поможет отобрать только самые «вкусные» площадки.


А вот как выглядит одна из стандартных схем:





Из скриншота видно, что в данной схеме закупки используется два фильтра. Первый фильтр при подборе доноров будет использоваться на 60%, а второй на 40%. Это и есть пропорция фильтров.


Сразу же напрашивается вопрос: «А зачем всё это нужно ?»


Предположим, вы проанализировали успешный сайт конкурента и выяснили, что на него ссылается порядка 50% сайтов-доноров с ТИЦ от 0 до 50, 30% с ТИЦ от 60 до 100, 15% с ТИЦ от 110 до 1000 и 5% доноров имеют ТИЦ более 1000.


Таким образом, можно создать схему закупки, состоящую из четырёх фильтров. Каждый фильтр будет отличаться по одному единственному параметру – значению ТИЦ доноров.


Или другой пример.


Любой грамотный оптимизатор знает, что анкор-лист нужно составлять, исходя из частотности и конкурентности ключевых слов. С помощью настраиваемых схем можно закупать ссылки для определённых ключей с нужным процентом чистых и разбавленных вхождений. Для этого необходимо создать схему из двух фильтров, отличающихся одним единственным параметром – «Тип».


Вот так легко и просто с помощью SeoPult.PRO можно наращивать качественную ссылочную массу для своих или клиентских интернет – проектов.


Комиссия системы всего 5 %!


Имеется офигенная партнёрская программа! Вы можете получать от 5 до 20 % от трат, привлечённых вами оптимизаторов.


На этом у меня сегодня всё.


Кто-что думает по поводу появления SeoPult.PRO? Жду ваши комментарии .


Статьи по теме:

Присоединяйтесь ко мне в Google Плюс:


Хотите получать актуальные новости из мира SEO, SMO и интернет маркетинга прямо в свой почтовый ящик ?
Нет ничего проще !

СПАМ в комментариях ЗАПРЕЩЁН!!! Любые попытки караются пожизненным БАНОМ!


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



  • Статистика посещений: