Главная » Про партнёрки » Знакомьтесь, ActionPay – агрегатор партнёрских программ!

Знакомьтесь, ActionPay – агрегатор партнёрских программ!

Знакомьтесь, ActionPay – агрегатор партнёрских программ!

Доброго времени суток, уважаемые читатели и случайно зашедшие гости! Сегодня я провожу обзор одной из ведущих CPA-сетей рунета, имя которой ActionPay. Данная рекламная сеть является агрегатором партнёрских программ с оплатой за действие. То есть вебмастер получает деньги за то, что приводит посетителей, которые совершают полезные для рекламодателя действия.


Такими действиями могут быть: покупка товара, подтверждённая регистрация, корректная заявка на получение кредита, оплаченная бронь отеля и т.д.


Вобщем сложного здесь ничего нет. Главное направлять целевых посетителей на выбранную партнёрскую программу (оффер) и следить за пополнением кошелька .


А сейчас давайте перейдём непосредственно на главную страницу сервиса ActionPay.





Здесь нам сразу же предлагают посмотреть короткий видео ролик, который за пол-минуты разъяснит принцип работы с данной системой.


В подвале сайта имеется ссылка на правила и FAQ (часто задаваемые вопросы) для вебмастеров. Там всё очень подробно расписано и разжёвано даже для таких бесшабашных манимейкеров, как ваш покорный слуга . Но если всё же у вас появятся какие-то вопросы, смело стучите в службу поддержки. Ребята там вполне дружелюбные и отвечают весьма оперативно, что не может ни радовать.


У ActionPay есть свой блог (ссылка на главной странице), в котором публикуются полезные материалы по работе с различными офферами, а также новости. Через форму комментирования блога вы также можете задать свои вопросы по теме поста.


Чуть ниже на главной странице расположена МОЩНАЯ мотивирующая фишка - ежедневная статистика основных показателей системы. Из неё можно узнать максимальный заработок лучшего вебмастера за прошедшие сутки. Только не пускайте слюни .





Ещё одна фишка здесь же – ТОП10 заработка вебмастеров за неделю.





Сделано это для того, чтобы начинающий вебмастер знал к чему стремиться, то есть каких результатов можно достичь, активно работая с ActionPay.


Выплаты заработанных денег производятся с четверга по воскресенье за предыдущие 7 дней на кошелёк электронной платёжной системы WebMoney – WMR. Минимальная сумма выплат всего 15 рублей!


Регистрация в ActionPay

Чтобы начать зарабатывать в ActionPay, необходимо зарегистрироваться в системе.





На этом этапе заполняем все поля, вводим капчу и, ознакомившись с правилами системы, жмём большую жёлтую кнопку «Бабло» «Регистрация».

После вы должны увидеть сообщение об успешной регистрации.





Далее переходим по ссылке из письма, которое пришло на почту, указанную при регистрации.


Затем вас попросят ввести номер мобильного телефона, на который придёт SMS с кодом подтверждения.





Этот код нужно будет ввести в следующую форму:





Не беспокойтесь, SMS бесплатна и нужна только для того, чтобы идентифицировать ваш аккаунт.


Всё! На этом регистрация завершена. Теперь можно приступать к работе с системой.


В ActionPay много различных офферов, можно подобрать партнёрку практически под любой вид трафика.





Я же остановлюсь на игровых офферах. Зарабатывать на них, особенно начинающим манимейкерам, гораздо проще. Большинство офферов онлайн игр платят за регистрации. То есть мы не будем пугать целевой трафик ценами. Посетитель должен кликнуть по нашей партнёрской ссылке, тем самым перейдя на посадочную страницу (лендинг) оффера и зарегистрироваться в онлайн игрушке. Минимум действий! А мы за это получаем денежку. Проще и быть не может .


Но чтобы генерировать целевых посетителей снова и снова, необходимо либо иметь свой собственный сайт, либо заниматься арбитражем.


Арбитраж трафика – это покупка трафика в одном месте и продажа его по более высокой цене в другом месте. Разница – есть ваш доход.


Вообще арбитраж трафика – это тема отдельного поста, который я, возможно, напишу в скором будущем, так что стоит подписаться на обновления блога, дабы не пропустить новые интересные посты. А сейчас я расскажу про то, как создать сайт для заработка на игровых офферах.


Создание сайта для ловли поискового трафика под игровых офферов!

Здесь я постараюсь максимально подробно изложить каким должен быть сайт для заработка на игровых офферах.


Сразу говорю – забудьте о всяких там вордпрессах, джумле и прочих движках с базами данных. Будем делать сайт по-простому! Либо это будет статичный html сайт, либо сайт на бесплатном движке nano cms без ипользования баз данных (подробнее о нём в конце статьи).


Сайт должен представлять из себя трёхуровневый каталог. Главная страница сайта – продающий лендинг. На ней должны размещаться самые кликабельные предложения. В сайдбаре – ссылки на категории онлайн игр, новости, свежие новинки, а также ссылки в виде баннеров, которые ведут на внутреннии страницы с описанием самых популярных онлайн игр. Замечено, что баннерная ссылка получает больше кликов, нежели текстовая.


Страницы второго уровня вложенности (УВ2) должны быть категориями онлайн игр. То есть все игры надо распределить по разным категориям. Например стратегии – в одной категории, космические онлайн игры в другой категории.


Также можно классифицировать игры на браузерные и клиентские. Браузерные игры – это игры, в которые люди играют прямо из браузеров ( Opera, Firefox, IE и прочие). Для клиентских игр нужно на компьютер устанавливать специальный софт – игровой клиент. Сам по себе он работать не будет, необходимо соединение с сервером игры через интернет.


Так вот, на страничке УВ2, должно присутствовать описание категории и ссылки на странички УВ3, которые представляют собой описания конкретных игр из этой категории.


Страницы третьего уровня вложенности являются основными сборщиками поискового трафика. На них должно находиться добротное описание игры, скриншоты к ней и желательно вставить видео ролик об этой игре, его можно найти на YouTube. Ну и конечно красявочную кнопку «Играть сейчас», клик по которой, будет отправлять посетителя на официальный сайт оффера, чего нам собственно и надо .


Описание игры не должно быть длинной «портянкой», достаточно 1500-2000 знаков без учёта пробелов. Самая основная информация об игре должна находиться в первых двух абзацах. Если тяжело писать самому, лучше нанять копирайтера. Я пользуюсь биржой Etxt. На ней можно найти грамотных копирайтеров с ценником от 30 рублей за 1000 знаков.


Да, чуть не забыл. Обязательно прикрутите к страницам третьего уровня вложенности форму комментирования от социальной сети «Вконтакте». Это самая популярная русскоязычная сеть. Комментарий, оставленный пользователем у вас на сайте, будет также размещён на стене комментатора «Вконтакте», а это может привлечь дополнительных посетителей на ваш сайт.


Грамотная структура сайта = высокие позиции в поисковиках!

Чтобы легче было пробиться в ТОП10, а лучше в ТОП3 поисковиков по заданным ключевым запросам, нужна умная структура каждой страницы сайта.


Вобщем такая:


  • TITLE ;

  • Meta description ;

  • H1 ;

  • Блок контента ;

  • Блок левого сайдбара ;

  • Блок правого сайдбара (если есть необходимость) ;

  • Блок футера ;

  • Блок аналитики.

Основная хитрость такой структуры сайта заключается в том, что контент страницы находится максимально близко к началу страницы, а уже после него идут остальные блоки – сайдбары, футер, счётчики. Помните как индексирующий бот видит страницы? Вот поэтому, чем выше контент в коде страницы, тем она имеет бОльший вес.


О метатегах наших любимых

Основные два мета тэга, которыми пользуются вебмастера это description и keywords. Значимость последнего весьма сомнительна в плане SEO. Скажу даже больше – пользоваться им нужно крайне осторожно. Многие вебмастера, натыкав в keywords пару десятков однокоренных слов, удивляются, почему их сайт в ()!() . Имя такому явлению – переоптимизация.


Из тега description очень часто формирует сниппет поисковик Google. Сниппет напрямую влияет на кликабельность заголовка в результатах поиска. Потому он просто обязан быть цепляющим. Но не переусердствуйте. Максимальная длина сниппета, который может отобразить Google – 135 символов с учётом пробелов.


Внутренняя перелинковка

Ещё один мощный инструмент, способный без денежных вложений поднять посещаемость сайта по низкочастотным (НЧ) запросам. А именно это нам и нужно, так как поисковый трафик мы будем собирать в основном по НЧ-запросам. О том, как сделать правильную перелинковку страниц сайта, я писал в статье «Внутренняя перелинковка сайта. Рабочие схемы перелинковки». Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Внешняя оптимизация

Ей стоит заниматься, хотябы спустя три месяца после создания сайта. А до этого времени лучше сосредоточиться над наполнением сайта качественным уникальным контентом. Мы же хотим создать долговременный источник дохода, нитак ли?


Спустя три месяца можно начать закупать ссылки. Только наращивать ссылочную массу необходимо плавно, резкие скачки не допустимы. Иначе может произойти ссылочный взрыв .


Важно подойти к этому делу комплексно, то есть ссылочная масса должна быть разнообразной. Не стоит зацикливаться на каком-то одном типе ссылок. Приобретайте ссылки с блогов, форумов, статей, социальных сетей и т.д.


Возможно эти статьи будут вам полезны:


  1. Эффективное продвижение статьями в бирже Miralinks.

  2. Как продвинуть сайт с помощью сервиса SeoPult.

Семантическое ядро

Его нужно составить ещё до начала создания самого сайта. Этот процесс отнимает не мало времени, но делать его надо. Есть классная прога KeyCollector, с помощью которой можно съэкономить уйму времени. Единственный минус в том, что она платная .


В любом случае, перед тем как начать собирать семантическое ядро прочитайте статью «Сколько можно поиметь трафика по кейвордам с ПС Яндекс».


Анализируем – Улучшаем – Получаем бОльший профит!

Этим желательно заниматься постоянно. Только анализ поведения пользователей на сайте даст понять, где находятся слабые места. А они нам не нужны. Их необходимо своевременно выявить и устранить.


Отслеживайте перспективные офферы, которые не оправдывают ваших ожиданий и устраните возможные причины низкой конверсии.


И напоследок …


  1. Старайтесь использовать как можно меньше скриптов на сайте, так как они мешают продвижению.

  2. К каждой картинке желательно прописать атрибут alt, к каждой ссылке атрибут title.

  3. Используйте только валидную вёрстку. Сервис validator.w3.org вам в помощь.

  4. И забудьте про стороннюю рекламу! Ни что не должно отвлекать пользователя от перехода на оффер.

Помните, чуть выше я говорил про движок nano cms. Скачать его можно с официального сайта автора – здесь. Там же имеется подробная инструкция по настройке движка. Хитрость его в том, что контент выводится в начале страницы. Структура наны такова, что для каждой страницы можно организовать индивидуальный дизайн со своей навигацией, то есть сайдбары, при желании, могут быть и НЕ сквозные. А это очень нравится Яндексу и Google.


Ну а чтобы вы знали к чему примерно стремиться – вот сайт, созданный специально под игровые офферы. Он конечно не идеален, но мотивирующим толчком послужит. А что в этом сайте не идёт с моим описанием, я думаю, вы догадаетесь сами. И сделаете всё правильно с первого раза.


Если у кого-то появились вопросы, смело задавайте в комментариях. Форма комментирования волшебная, может навести на умные мысли .


Успехов вам!


Статьи по теме:

Присоединяйтесь ко мне в Google Плюс:


Хотите получать актуальные новости из мира SEO, SMO и интернет маркетинга прямо в свой почтовый ящик ?
Нет ничего проще !

СПАМ в комментариях ЗАПРЕЩЁН!!! Любые попытки караются пожизненным БАНОМ!


Адрес заметки: http://onlain-work.ru/Znakomtes-ActionPay-–-agregator-partnerskikh-programm.phtm

14 марта 2013, 16:31
№ 1Без темы
Приветствую. Подскажите, статья на конкурс? Успели? А то судя по времени публикации нет...

Салют! Да, конкурсная. Почему Вы думаете, что не успел? В задании к конкурсу написано:

"Работы на конкурс мы принимаем с 00:00 20.02 по 00:00 13.03.2013".

Значит включительно.

Но навсякий случай я перестраховался и из ЛК отправил тикет в службу
поддержки:

"Здравствуйте! Правильно я понял, что

1) ...

2) ...

3) Я буду участвовать в конкурсе, даже если пришлю ссылку на конкурсную статью через аналогичный тикет в 23ч 50мин (МСК) 13.03.2013

Заранее благодарю за ответы."

Мне ответили - "ДА".
albedo
15 марта 2013, 03:26
№ 2Без темы
ясно. просто в блоге у них написано:
"Reineke_Lis
13.03.2013 в 13:01
Конкурс законился сегодня в 00.01."
-вот я и подумал, что как-то не стыкуется...
albedo

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



  • Статистика посещений: