Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для заработка?

Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для заработка? В предыдущем посте было сравнение бирж ссылок с биржами статей с точки зрения оптимизатора. А здесь рассмотрим обратную сторону бирж – заработок для вебмастеров. Главным отличием вышеозвученных типов бирж я считаю является сам факт размещения ссылочного. Поясняю: если для продажи ссылок достаточно указать место на странице, где они будут выводиться, то для статей необходимо делать отдельные новые странички. Однако ссылки в статьях выглядят наиболее естественно, чем ссылки внизу страницы или сайтбаре. А, значит, поисковые системы им больше доверяют. Статейные биржи, такие как Miralinks, размещают статьи навсегда, т.е. разместили вы статью у себя на сайте, получили за это денежку и на этом всё.
Полная версия статьи
Категория: Про монетизацию


Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для продвижения?

Биржа ссылок или биржа статей. Что выбрать для продвижения? Всем привет! Сегодня поговорим о внешней оптимизации сайтов. Как ни крути а SEO – ссылки до сих пор являются одним из главных инструментов продвижения сайта в поисковых системах рунета. Не секрет, что в настоящее время действие SEO – ссылок значительно снизилось, но они всё ещё продолжают работать и дают положительный результат, при грамотном применении конечно. Ссылки, как и многое в этом мире, бывают разные : одинокостоящие и контекстные, платные и бесплатные, временные и вечные. Закупка SEO – ссылок в основном ведется на специальных биржах, коих на сегодняшний день насчитывается ху…ва туча.
Полная версия статьи
Категория: Русское SEO


Вкусные бесплатности или Cоздание сайта с нуля

Вкусные бесплатности или Cоздание сайта с нуля Когда-то интернет являлся привилегией только лишь крупных чиновников, которые использовали эту технологию для служебной переписки. Сегодня миллионы людей по всему миру не представляют себе жизни без интернета. Люди получают в сети информацию, обмениваются личными новостями, делятся мнениями по той или иной проблеме. Пару лет назад в бизнес-среде утвердилось мнение о том, что уважающая себя организация должна обладать собственным интернет-сайтом. Сегодня собственной интернет-страничкой стремятся обзавестись и обычные пользователи сети. Но для большинства из этих людей пределом мечтаний остается собственная страница в одной из социальных сетей. Эти люди и рады бы обзавестись полноценным порталом, но они просто не знают, как создать свой сайт.
Полная версия статьи
Категория: Про видеокурсы


«Персональный Мотиватор» – «революция» успеха

Персональный Мотиватор  революция успеха Тайм-менеджмент – это настоящий прорыв в области современных психо-технологий. Используя данную сокровищницу знаний, можно на энное количество часов растянуть сутки. И справиться с такой кучей дел, к которой раньше было просто страшно подступиться. Грамотно планируя своё время, многие тысячи «счастливчиков» достигли Эвереста славы, могущества, процветания. Почему одни люди, не попадая в цейтнот, успевают заниматься и бизнесом, и семьёй, и спортом? Да ещё удосуживаются засветиться на общественном поприще, играть на валютной бирже, не отказывая себе при этом в красивом отдыхе? А другие вертятся как белка в колесе, доводя себя до инфаркта, а получают неизменное «зеро».
Полная версия статьи
Категория: Про видеокурсы


Контекстная реклама от А до Я

Допустим, вам нужно продвинуть сайт и получить стабильный приток клиентов, чтобы обеспечить реальные объёмы продаж. Но о seo-оптимизации у вас представления самые смутные, также как и о способах подстройки под алгоритмы поисковиков. Что делать? Развеять банальную тьму невежества спасительным светом знаний! Леди и джентльмены! Впервые в рунете предлагается великолепный обучающий видеокурс "Контекстная реклама от А до Я". Этот замечательный диск станет верным спутником вашего успеха. Независимо оттого – в онлайне ваш бизнес или в офлайне – товар выгодней всего продавать посредством рекламы. Особенно если эта реклама охватывает многотысячную, а то и миллионную аудиторию.
Полная версия статьи
Категория: Про видеокурсы


Прыг: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Скок: 10 20
  • Статистика посещений: