Как узнать позиции сайта в Яндексе по ключевым запросам

Как узнать позиции сайта в Яндексе по ключевым запросам Доброго всем времени суток! Давненько местный автор не писал в этот блог свои писульки. Думаю пришло время возрождать старые добрые традиции. Сегодня будут буквы про то, как узнать на какой позиции находится сайт по тому или иному запросу. Как показывет великий и могучий Wordstat от компании Яндекс, много юзеров всемирной паутины не знают как это сделать, то есть определить позицию сайта. На просторах рунета в настоящее время имеется не хилая туча всяких онлайн сервисов по съёму позиций в поисковых системах Яндекс и Google. Однако, не все они одинаково полезны (читать – одинаково хороши).
Полная версия статьи
Категория: Русское SEO


Итоговый отчёт об эксперименте с ПФ при поддержке СёрпКлик

Итоговый отчёт об эксперименте с ПФ при поддержке СёрпКлик Доброго всем времени суток! Вот и завершился трёх месячный эксперимент по продвижению коммерческого сайта поведенческими факторами. Теперь настало время подвести итоги и сделать выводы. Совсем недавно, а точнее 03.05.2014, был апдейт в ПС Яндекс, потому я и решил конечной датой формирования отчёта взять не первое мая, а третье. Вобщем от начала съёма позиций до его завершения Топинспектор зафиксировал такие результаты: По Яндексу процент ключевых фраз в ТОП-10 поднялся на 5% от начала продвижения (было 22% - стало 27%). По Google на 14% (было 17% – стало 31%) также от начала продвижения.
Полная версия статьи
Категория: Русское SEO


Второй отчёт по эксперименту с поведенческими факторами

Второй отчёт по эксперименту с поведенческими факторами Всем доброго времени суток! Пришло время опубликовать очередной промежуточный отчёт о продвижении коммерческого проекта поведенческими факторами. Частично с первыми результатами эксперимента вы можете ознакоиться, пройдя по этой ссылке. А о самом эксперименте и деталях читайте здесь. Напоминаю, что съём позиций по данному проекту ведётся с помощью сервиса Топ Инспектор. Ниже приведены результаты продвижения поведенческими факторами за 2 месяца отдельно для ПС Яндекс и ПС Google. Начало продвижения было 01.02.2014, первый съём позиций произведён с небольшой задержкой. Пока за 2 месяца продвижения с помощью сервиса СёрпКлик позиции заметно улучшились только в ПС Гугл, в Яндексе результаты более скромные.
Полная версия статьи
Категория: Русское SEO


Отчёт о продвижении сайта поведенческими факторами #1

Отчёт о продвижении сайта поведенческими факторами 1 Доброго времени суток друзья! Прошёл ровно месяц с тех пор, как я принял участие в эксперименте по продвижению поведенческими факторами. Сегодня я решил опубликовать первый промежуточный отчёт об этом эксперименте. Напоминаю, что в продвижении участвует 142 запроса. Позиции по этим запросам всё это время мониторились с помощью сервиса TopInspector. В итоге за первый месяц продвижения результаты по ПС Яндекс получились такими: О каких-то глобальных подвижках говорить ещё рано, но небольшой результат уже есть. По Яндексу процент ключевых фраз в ТОП-10 поднялся на 4% (было 22 - стало 26). По Google – 1% (было 17 – стало 18).
Полная версия статьи
Категория: Русское SEO


Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами

Эксперимент по продвижению сайта поведенческими факторами Приветствую всех! Наконец-то я нашёл свободное время для любимого блога. Сегодня я хочу рассказать об участии в весьма интересном для меня эксперименте, организатором которого является сервис SERP Click. Но сперва пару слов о том, откуда ноги растут. В декабре прошлого года на конференции IBC Russia господин Садовский заявил, что в начале 2014 года будет отменено ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в московской выдаче. Основной причиной отказа от фактора ссылочного ранжирования, по словам Садовского, является большая зашумлённость этого сигнала. Новость конечно не из приятных, но что поделать, такова «воля богов». Предполагается, что самыми весомыми сигналами в построении выдачи станут поведенческие факторы (ПФ).
Полная версия статьи
Категория: Русское SEO


Прыг: 01 02 03 04 05
  • Статистика посещений: