Заработок на партнерских программах: секреты эффективности

заработок на партнерских программах

Простым способом получения дополнительного или даже основного дохода в интернете является участие в разнообразных партнерских программах. Это также и один из самых безопасных методов заработка, поскольку вы можете заняться им без всяких предварительных финансовых вложений. В отличие от других прибыльных видов бизнеса в интернете, заработок на партнерских программах не требует даже наличия собственного сайта или блога.


Попытаться заработать на партнерках пробовали многие, но не всем удалось окупить даже расходы на интернет. Главной ошибкой подавляющего большинства неудачных начинаний стал неверный выбор партнерской программы и отсутствие всяческой стратегии по привлечению реальных клиентов. Давайте поговорим о секретах эффективного пассивного заработка, которым вряд ли следует пренебрегать.


Слагаемые заработка на партнерских программах

В сети можно найти множество партнерок, которые предлагают создатели информационных товаров, владельцы интернет-магазинов, сервисные порталы и коммерческие фирмы. Отчисления по любой партнерской программе зависят от количества эффективных результатов, полученных при содействии партнера. В зависимости от потребностей разных ресурсов, вы сможете заработать деньги в интернете:


  • За элементарный показ рекламных материалов (достаточно просто установить рекламный баннер на собственном блоге или сайте). Этот вид партнерских программ известен как PPI . Ставка обычно очень маленькая, но если на вашем сайте высокая посещаемость, то участие в подобной партнерке вполне оправдано.

  • За клики по баннеру или партнерской ссылке. Этот вид партнерского заработка (PPC) – идеальный ответ на вопрос, как заработать в интернете новичку, ведь ссылку можно размещать в подписи на многих форумах и социальных сетях, включать в качестве рекомендации в популярных сервисах вопросов-ответов, использовать в твитах и социальных закладках.

  • За определенные действия привлеченного посетителя на сайте партнера (PPL). В таких партнерках обычно платят за регистрацию, заполнение анкет и прочие несложные действия.

  • За продажу услуг или товаров привлеченному вами клиенту (PPS). Любой реальный клиент, попадающий на сайт партнера по вашей ссылке и заключающий сделку, приносит вам пассивный доход в виде фиксированного процента от суммы не только первой, но и всех последующих покупок.


Наибольший процент отчислений предлагают программы с PPS оплатой. Но не стоит ограничивать себя поиском только подобных вариантов заработка на партнерских программах, поскольку побудить человека совершить покупку гораздо сложнее, чем просто вдохновить на переход по ссылке или регистрацию на стороннем сайте. Важнее разработать оптимальную стратегию получения максимального дохода для вашего конкретного случая.


Советы по выбору партнерских программ

Теоретически вы можете зарегистрироваться во множестве партнерских программ любой направленности. Но практика показывает, что стабильный и привлекательный доход зависит не от количества партнерок, а от их соответствия теме вашего сайта (при его наличии конечно) и способу популяризации партнерских баннеров и ссылок. Не стоит забывать, что привлечение именно целевой аудитории на сайт партнера позволит вам получить максимальный доход от регистрации в программе.


• Совет 1: Определите, какая информация, услуги или товары будут наиболее интересны тем людям, которых вы хотите привлечь на партнерский сайт.


Если вы являетесь владельцам собственного блога или веб сайта, внимательно изучите подробную статистику по посетителям: возраст, пол, регион, поисковые запросы. Предложите им полезные ответы и рекомендации, например:


  • как заработать на форексе, для посетителей блога о способах заработка в сети;

  • эффективные персональные диеты для аудитории женских сайтов;

  • партнерскую ссылку на новую статейную биржу на форумах оптимизаторов;

  • партнерку от магазина гаджетов на IT-сайтах.


• Совет 2: Определите привлекательность партнерского сайта с точки зрения целевых посетителей.


Насколько сайт партнера внушает доверие? Вряд ли посетители заходят сделать покупки в интернет-магазинах без контактов администрации, службы поддержки, подробного описания товаров или с неоправданно долгим сроком доставки. Подобные магазины выглядят, скорее, как посредники или даже мошенники, чем солидные компании. То же самое относится и к сайтам, предоставляющим платные услуги или информационные товары за смс.


• Совет 3: Привлекайте к покупке только тех продуктов или услуг, в качестве которых вы лично уверены.


Оставайтесь честными со своей аудиторией. Партнерская продажа некачественной продукции автоматически снизит доверие и к вашему личному ресурсу. Не стоит рисковать репутацией ради дополнительной прибыли. Попробуйте сами приобрести предлагаемый товар или найти отзывы о нем на тематических форумах.


• Совет 4: Внимательно ознакомьтесь с условиями участия в партнерской программе.


Убедитесь, что правила участия вам подходят. Особенно это касается партнерок, для которых предусмотрено встраивание аффилиат программы в структуру вашего сайта или трансляция части элементов партнерского сайта. Постарайтесь оценить требуемые нововведения с позиции ваших постоянных посетителей.


• Совет 5: Не оценивайте привлекательность партнерки только по ставке отчислений.


Во многих случаях гораздо проще побудить 1000 человек перейти на партнерский сайт, чем вдохновить 1 человека что-то реально приобрести на нем. Попытайтесь заработать на партнерских программах с разными типами выплат, чтобы на практике определить наиболее эффективный вариант для вашего случая.


Рекомендации по увеличению заработка с партнерских программ

Зарегистрировавшись в партнерской программе, многие просто размещают на собственных сайтах или в сети рекламные баннеры и ссылки, ожидая приличной прибыли. Этот вариант также работает, но недостаточно эффективно. Вам нужно позаботиться о том, чтобы побудить как можно больше людей заинтересоваться ссылками и рекламными материалами партнера.


Проще всего это сделать, если у вас есть собственный сайт или блог. В этом случае вы сможете использовать следующие приемы:


  • размещать баннеры партнера на самых привлекательных позициях: вверху страницы, слева в первом экране, над футером, в тексте статей. Как показывает практика, посетители чаще всего замечают рекламные материалы именно на этих позициях;

  • использовать окруженные тематическим текстом партнерские ссылки как контекстную рекламу, которая вызывает наибольшее доверие;

  • размещать ссылки и баннеры на тематических страницах с соответствующим текстом, побуждающим к переходу на сайт партнера и совершению требуемых действий;

  • публиковать собственные рекомендации о партнерском продукте с описанием его пользы и преимуществ;

  • создание поддомена в качестве рекламной площадки под определенный партнерский продукт.

Если блога или сайта у вас нет, вы можете воспользоваться другими способами привлечения внимания к продукту. Кстати, и владельцы сайтов могут использовать эти методы как дополнительные:


  • платные объявления с партнерской ссылкой в поисковых системах или на тематических ресурсах. Для этого можно зарегистрироваться в качестве рекламодателя в таких системах, как Google AdSense, Бегун или Яндекс.Директ. Старайтесь придумать яркий текст для рекламного объявления;

  • комментарии в виде советов на тематических форумах с использованием партнерской ссылки в подписи или непосредственно в тексте сообщения. Предварительно убедитесь, что этот способ рекламы не запрещен условиями договора с партнером;

  • тематическая рассылка на любом сервисе, условия которого вас устраивают. Так вы сможете регулярно сообщать заинтересованной аудитории о новых продуктах или акциях партнера, собирать отзывы о продукте. Владельцы сайта могут опубликовать анонс о рассылке непосредственно на своем ресурсе;

  • рекламирование партнерского продукта или сайта в социальных сетях. Вы можете также снять интересный или забавный ролик, разместив его на YouTube со своей партнерской ссылкой;

  • одностраничный сайт, описывающий партнерские продукты. Большинство рекламных материалов обычно предоставляется партнером при регистрации в программе. Хороший способ для продвижения информационных товаров и покупок в интернете за смс.


Будьте настойчивы и последовательны, но не назойливы. Учтите, что практически все партнерки запрещают спам. Нарушая это правило, вы рискуете потерять весь свой заработок на партнерских программах. Любые посетители, которые впервые переходят на партнерский сайт по вашей ссылке, при заключении сделки принесут вам прибыль даже в том случае, если покупка или заказ услуг совершены не с первого посещения. Не требующие больших затрат времени, позволяющие обходиться без финансовых вложений, партнерские программы для многих активных пользователей интернета давно стали стабильным и весьма неплохим источником дохода.


Статьи по теме:





  • Статистика посещений: